Маркетинговая промышленность в Германии обусловила основную мотивированную группу собственных потребителей в возрастных рамках от Четырнадцать до 40 девять лет. Но, после ознакомления с материалами ADAC Reisemonitor (занимающейся мониторингом в секторе путешествий и отдыха), становится понятно, что к Две тыщи 20 году каждый 2-ой отдыхающий будет старше 50 лет.
По словам директора 1-го из институтов, чья деятельность связана с анализом туризма, сказал, что сейчас в этом секторе криминально не много внимания уделяется изменению демографической ситуации. Все же, отчаиваться не стоит, ведь пока эти результаты связаны только с Германией.
К тому же, невзирая на то, что конфигурации в социально-демографической ситуации этой страны привносят в жизнь туроператоров ряд волнений и тревог, с другой стороны они же предлагают ряд новых способностей.
Туристы в возрасте являются некоторой «секретной силой роста», и промышленность отдыха и путешествий полна ожиданий, связанных с ними. Растущее число таких отдыхающих делает данный сектор посильнее, как следует, познание их нужд, требований и предпочтений становятся очень важны для туризма.