[Дневник о разработках да инновациях ]
Главная » 2014 » Июль » 6 » Разрушаем легенды: Социальные сети
09:16
Разрушаем легенды: Социальные сети
Разрушаем легенды: Социальные сети

Социальные сети играют важную роль в мире бизнеса. Часто владельцы бизнеса или руководители промышленного предприятия просто перегружены информацией о том, как вырваться вперед с помощью соц сетей.

И в этой ситуации интересно, что работа в интернете не так сложна, как кажется, в особенности если игнорировать различные несущественные мелочи, и сосредоточить внимание на нескольких взаправду принципных качествах. На данный момент мы развенчаем некоторые известные легенды о соц СМИ, которые только усложняют нашу жизнь. Но на самом деле их смело можно игнорировать.

Миф № 1. Все дело в цифрах

Самый распространённый миф – о том, что успех в соц сетях в основном зависит от разных цифр - числа друзей, подписчиков, количества лайков, репостов и акций и т.д. На 1-ый взгляд всё кажется стопроцентно логичным, но это на сто процентов не соответствует действительности. Если у Вас в подписчиках несколько сотен или даже тысяч человек, это не означает, что все они читают Ваши обновления и новости. Более того, вполне может быть, что большая часть из их даже не видит Ваши посты среди сотен других обновлений, на которые они подписаны. Такие «подписчики» просто бесцельно блуждают в информационном море.

Так что нет смысла гоняться за количеством и пробовать приобрести как можно больше подписчиков и друзей. Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы донести информацию непосредственно тем людям, которым она нужна. Они, в свою очередь, будут распространять Ваши посты, а это поможет вам обрести больше подписчиков и друзей, причём из числа тех, которые реально заинтересованы в Вашем бизнесе.

Миф № 2. Самое принципное - привлечение клиентов

Исходя из убеждений обслуживания клиента, социальные сети – это неплохой способ обеспечить взаимодействие с клиентами. А в сфере маркетинга социальные сети можно использовать для исследования рынка, проведения маркетинговых кампаний и построения лучшего взаимодействия с заказчиками и клиентами.

Но если Вы являетесь управленцем или консультантом бизнеса, социальные сети - не самое лучшее внедрение вашего времени. Вы можете временами просматривать новости в Twitter'е или страницу вашей организации на Facebook, чтобы отслеживать реакцию клиентов на вашу продукцию, но Вам не нужно постоянно вести переписку с клиентами. Это не Ваша обязанность, и если Вы тратите сильно много времени на это, у вас просто не остается времени на основную работу!

Вместо этого, используйте социальные сети как очередной способ поделиться основными, главными новостями Вашей компании. Естественно, эти сайты важны, но они только облагораживают распространение ваших новостей.Более ценны те ресурсы, где вы непосредственно располагаете информацию. Это, к примеру, различные блоги (статьи), YouTube (видео), SlideShare (презентации), поставщики услуг электронной почты, Amazon.com (электронные книги) и ITunes Store (электронные книги и подкасты). Используйте эти ресурсы для сотворения и доставки ваших сообщений клиентам, а позже через социальные сети распространяйте их.

Миф № 3. Facebook и Twitter – главные ресурсы сети

Например, с их помощью знакомьте подписчиков с новостями блога, видео, статьями и спец отчётами. Или, если Вы являетесь управляющим компании, используйте соцсети, чтобы поделиться какой-либо принципной информацией, касающейся, например, стратегии компании или её политики.Когда большая часть людей употребляют термин "социальные медиа", они имеют в виду такие социальные сети, как Twitter, Facebook, LinkedIn и Google+.

Миф № 4. Вы должны делать все без помощи других

Когда Вы используете вышеуказанные ресурсы, то обычно привлекаете клиентов как человек, а не как организация или бренд. Поэтому Вам нужно быть знатным и показать свое лицо (в буквальном смысле - на видео и фото вашего профиля, метафорически - средством стиля подачи инфы). Другими словами Вы должны нести личную ответственность за главные сообщения, но Вы можете делегировать выполнение некоторых задач по распределению и продвижению инфы другим сотрудникам.

Например:

* Вы можете стать ведущим на канале YouTube, но Ваша команда может заниматься размещением видео на этом ресурсе и распространять его в собственных блогах, также на Facebook, Twitter и т.д.
* Вы можете писать статьи, а Ваша команда можете опубликовывать их в блоге.
* Вы можете использовать сервисы для автоматического размещения блога в Twitter и Facebook.
* Вы можете использовать сервисы по рассылке статьей и новостей, и выбирать, что нужно располагать в соц сетях, а что нет.

Миф № 5. Работа с соц сетями занимает много времени и просит огромных усилий

Это и вправду занимает какое-то время и просит некоторых усилий, но это не значит, вам придется часами торчать в соц сетях.

Сделайте для себя расписание, которому Вы реально сможете следовать. Обычно, туда входит создание 1-го головного сообщения в неделю и его распространение - например, публикация малеханькой статьи (400-500 слов) или запись короткого видео на 2-3 минуты.

Всё дело в последовательности. Создание онлайн-базы представляет собой процесс, а не какое-то одно мероприятие. Создавайте свой бизнес умеренно, шаг за шагом, и в конце концов Вы обретёте сильную репутацию, которая будет представлять реальную ценность для Ваших клиентов и повысит прибыльность Вашего бизнеса.


Просмотров: 322 | Добавил: lecriocarqui1984 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: